1.

Позиционирование

Базис бренда

Позиционирование является базовым начальным этапом разработки бренда, включающим в себя определение конкурентных преимуществ и позиции в сознании целевой аудитории. Именно оно является отправной точкой для последующей разработки нейминга, логотипа и визуального стиля бренда. Основная цель позиционирования - добиться устойчивого представления в сознании потребителей о бренде как о лучшем товаре или услуге.

Целевая аудитория должна четко осознавать, чем отличается ваш товар или услуга, и каковы ваши преимущества перед конкурентами – цель создания позиционирования. Торговая марка или компания занимают в сознании потребителя позиции относительно конкурирующих брендов или компаний, в основном это вызвано отличиями в комбинации реальных характеристик и имиджа. Однако позиция только тогда становится позицией, когда она признается потребителем. Поэтому позиционирование – это деятельность компании по убеждению потребителей в том, что бренд или услуги данной компании лучше аналогичных. Агентство © Rebranding смоделирует сильное позиционирование и долгосрочную перспективу для бренда.

подробнее о разработке позиционирования

 
2.

Нейминг

Словесная часть бренда

Продукт, услуга или целый бизнес начинается с названия. Нейминг - разработка названий для компаний - B2B; товаров и услуг - B2С. Правильно подобранное название выделяет компанию или товар среди конкурентов, привлекает целевую аудиторию; упрощает коммуникации бренда, дает толчок к развитию. Важными этапами нейминга являются креативный и маркетинговый анализ, психолингвистический анализ, это позволяет сформулировать индивидуальный образ бренда, который затем отражается в эффективном имени. Наша задача в результате нейминга - найти название-лидер. Наша цель – донести ценности бренда.

Также агентство делает ребрендинг (Rebranding) - смену существующего названия компании или бренда, ситуация, как правило, возникает с изменением стратегии бизнеса. Наши специалисты создадут в результате нейминга ясное название и придадут новую динамику бренду или компании.

Современный потребительский рынок - это борьба брендов. Агентство © Rebranding разработает уникальное название - коммуникативную оболочку бренда. В результате нейминга Заказчик получает эффективно работающий бренд для построения успешного бизнеса.

подробнее о разработке нейминга

3.

Логотип

Графическая часть бренда

Логотип является важной составляющей визуальной части бренда, именно по нему целевая аудитория идентифицирует бренд. Логотип может быть шрифтовой разработкой названия компании в виде дескриптора, или графического символа, или их комбинации. Сочетание товарного знака, фирменного цвета и шрифта - основа для визуальной идентификации бренда.

При создании логотипа одним из ключевых аспектов является цветовое кодирование (color code). Разработка логотипа основывается на позиционировании, креативной концепции, нейминге и становится главной визуальной константой - лицом бренда. Основная задача логотипа дифференцировать бренд от конкурентов и сформировать узнаваемость образа торговой марки для потребителя в визуальных коммуникациях.

Успех бизнеса зависит от того, насколько запоминающимся и располагающим будет Logotype. В агентстве © Rebranding профессионально разрабатывают яркие и запоминающиеся логотипы, графический дизайн сделает образ компании или торговой марки узнаваемым.

подробнее о разработке логотипов

 
4.

Фирменный стиль

Идентификация бренда

Фирменный стиль – это визуальная матрица бренда, транслирующая свой графический образ всем коммуникационным носителям в сфере ATL, в Интернете, в сетевой и транзитной рекламе, на выставках, в имиджевой и презентационной продукции, а также внутри компании. Агентство © Rebranding объединив усилия специалистов в области брендинга и графического дизайна создаёт уникальный фирменный стиль.

Создание фирменного стиля – задача свести в единое целое концептуальное решение, визуальные, вербальные и иные элементы в запоминающийся образ бренда или компании, который выражается в графических элементах, шрифтах, цветах, текстуре, фотоматериалах. Затем прописывается паспорт стандартов Guideline (ошибочно называемый брендбуком) для визуальной идентификации со всеми правилами построения и цветовыми палитрами.

Специалисты © Rebranding помогут идентифицировать торговую марку или компанию, выделиться среди конкурентов, целостно и системно раскроют идеологию бренда, адаптируют элементы фирменного стиля для различных носителей. Фирменный стиль это инструмент для эффективного продвижения компании или бренда.

подробнее о разработке фирменного стиля

5.

Упаковка

Дизайн упаковки и этикетки

Упаковка и этикетка – элементы бренда, которые играют важную маркетинговую роль. Грамотно разработанная упаковка, решает несколько важнейших задач: носитель символики бренда – логотипа; инструмент выделения бренда из конкурентного окружения; информационный носитель бренда. Специалисты © Rebranding создают эффективный дизайн упаковки и этикетки, который ведётся в строгом соответствии с идеологией бренда. Важно помнить, что разработка дизайна упаковки – сложный процесс, именно поэтому дизайн упаковки нужно доверять профессионалам в области packaging design.

Упаковка и этикетка – это первый контакт между брендом и покупателем, влияющий на выбор товара. При помощи уникальных и креативных решений дизайнеры делают упаковку эффективным инструментом при прямых продажах. Немаловажным фактором при создании дизайна упаковки и этикетки является эмоциональность - эстетичный дизайн. Только в совокупности продуманная упаковка будет работать на конечную цель – увеличение объёмов продаж. Упаковка товара является элементом фирменного стиля компании и носителем идеологии бренда.

подробнее о разработке упаковки

 
6.

Guideline

Паспорт стандартов бренда

Брендбук (brandbook) - положение о сути бренда, выражающей его идеи, миссию, и ценности – по сути, является внутрикорпоративным документом, но в нашей реалии он обозначает документ по использованию элементов фирменного стиля. Брендбук стал таким же термином, как ксерокс, памперс, спам. В английском языке этот документ называется Guideline – правила построения и использования элементов фирменного стиля бренда. Паспорт содержит базовые визуальные стандарты или ядро идентификации – это комбинация четырех составляющих: логотипа, фирменных элементов, цвета и шрифтов.

Для каждого проекта разрабатывается индивидуальный Guideline, состав визуальных констант бренда формируется в зависимости от формата услуги или продукта. При создании guideline объем документа зависит от поставленной задачи, содержание меняется от количества элементов, разделов. Агентство © Rebranding специализируется на разработке Guideline, руководство по применению всех элементов фирменного стиля на различных носителях.

подробнее о разработке гайдлайна

7.

Сайт

Web разработки

Особенностью работы агентства © Rebranding является индивидуальный подход к каждому проекту. Создание сайта – его дизайн и программные решения уникальны, мы бережно воплощаем пожелания Заказчика. Специалисты разработают web-сайты любого уровня – сайт-визитка, промо-сайт, каталог, корпоративный ресурс, интернет-магазин, портал с высокой посещаемостью, внутрикорпоративный интранет ресурс, а также CRM и другие системы.

Яркий и индивидуальный дизайн web-сайта с изначально заложенной SEO-оптимизацией позволяет грамотно и эффективно продвигать сайт в Интернете. Исходя из Технического задания программисты разрабатывают систему управления контентом (CMS) и разрабатывают различные модули: каталог, корзина, фото-галерея, новости, статьи, блог, статистика, форум, вопрос-ответ, система голосования, гостевая книга, вакансии, форма обратной связи и другие нестандартные разделы.

В результате Заказчик получает качественный web-сайт, который будет приносить реальную пользу Вашей компании. Уникальный дизайн, дружественный интерфейс и информационные технологии сделают Ваш бизнес успешным.

подробнее о разработке сайтов

 

Реклама - передача информации для целевой аудитории, имеющая характер убеждения о продукции, услугах или идеях посредством различных носителей. Реклама должна подчеркивать основные достоинства бренда, влиять на образ мышления и вызывать интерес у целевой аудитории. Наша цель путём рекламного воздействия - сделать ваш товар бестселлером, вашу услугу необходимой. Агентство © Rebranding разработает уникальный дизайн, мы имеем богатый опыт вешения нестандартных решений.

Бренд изначально представляет собой мощный потенциал, чтобы придать ему импульс необходимо создать план его продвижение к намеченной цели, заинтересовать потребителя. Технологии ATL (Above The Line) обладают сильным воздействием и считаются безличными по отношению к потребителям. Составляющие ATL - пресса, радио, телевидение, наружная реклама, транзитная реклама. А технологии BTL (Below The Line) - интернет, интерактивный маркетинг, event-marketing, коммуникационный дизайн, POS. Агентство разрабатывает дизайн рекламы на основе технологии ATL, BTL продвижения товара или услуги.

подробнее о создании рекламы